Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Версия для слабовидящих
|
2 класс
предмет
|
дата
|
задание
|
инструкция
|
чтение
|
11.01.17
|
С 4-5 , 2 часть
|
Прочитать текст, вспомнить по рисункам сказки
|
13.01.17
|
С 6-12
|
Прочитать и подготовить ответ на 4 вопрос.
|
Русский язык
|
11.01.17
|
С 16-17
|
Прочитай , вспомни ответы к упр 24, выполни упр 27
|
12.01.17
|
С 18-19
|
С 19 выучи правило, прочитай упр 29 и выполни задания
|
13.01.17
|
С 20-21
|
Выполни устно задание к упр 31, прочитай внимательно правила на 20 и 21 стр., выполни по образцу упр 33
|
математика
|
12.01.17
|
Учебн 2 часть с 4 (вся)
|
Внимательно прочитать объяснения учебника и постараться по образцу выполнить задание № 1, остальные номера сделать самостоятельно
|
13.01.17
|
Учебн 2 часть с 5 (вся)
|
Английский язык, 2 класс
- перевести диалог и слова на страницах 10-11 второй части учебника;
- перевести слова на 12 стр., упр. 3; по транскрипции с помощью словаря узнать, как они читаются;
- выполнить задание 8 на странице 13.
- на странице 14 выполнить упражнения 11 и 12, выучить правило.
Задания с 15 по 21 января
предмет
|
дата
|
задание
|
инструкция
|
чтение
|
16.01.17
|
С 11-12
|
Научиться выразительно читать стихотворения.
|
17.01.17
|
С 13-15
|
19.01.17
|
С 16-18
|
21.01.17
|
С 19-22
|
Русский язык
|
16.01.17
|
С 22-23 упр 34,35
|
Правило наизусть, (ежедневно по 5 словарных слов)
|
17.01.17
|
С 24-25 упр 39,41
|
Правило наизусть, (ежедневно по 5 словарных слов)
|
18.01.17
|
С 26-27 упр 43, 45
|
(ежедневно по 5 словарных слов)
|
19.01.17
|
С 29 упр 50
|
Внимательно прочитай задания и правильно ответь письменно на вопросы, (ежедневно по 5 словарных слов)
|
20.01.17
|
Р т 14-15
|
(ежедневно по 5 словарных слов)
|
математика
|
16.01.17
|
С 6 № 2, 7,
С 7 № 1, 2, 8
|
|
17.01.17
|
с 9 № 1, 2, 3, 5, 6
|
С 8 прочитать объяснение, спросить у родителей что не понятно, найти в доме разные виды углов
|
19.01.17
|
С 10-11
№ 1, 2, 4, 6,
8 (у), 9 (у)
|
В понедельник 16.01.17 принести на проверку выполненные задания.
Следующий обмен тетрадями 20.01.17
|
21.01.17
|
С 12 № 1, 3, 4, 6.
|
Окружающий мир
|
|
У. с.104-106
|
пересказ, работа в тетрадке по этой теме
|
Технология
|
|
|
Тема: В доме. Изделие «Домовой»
Тема: Проект: «Убранство избы». Сделать изделие: «Русская печь».
|
Физкультура
|
|
Мой друг – физкультура : учеб.для у учащихся 1-4 кл./В.И. Лях – М.: Просвещение, 2007г
|
Тема: Лыжная подготовка. Правила поведения на занятиях. Ходьба ступающим и скользящим шагом.
Д/з Отжимание от пола девочки-5раз, мальчики -10 раз каждый день
|
ИЗО
|
|
|
Тема: Четвероногий герой. Нарисовать рисунок - животное (собака или кошка).
|
Окружающий мир
|
|
С.108-119
|
Прочитать, ответить на вопросы, поработать в тетрадке по этим темам, принести на проверку. Найти в дополнительных источниках информацию про транспорт, про строительные материалы.
|
Английский язык
|
|
|
- перевести диалог на странице 16-17, выписать слова, найти их значение и транскрипцию в словаре
- стр. 18, упр. 5
- стр. 15, упр. 14, 15
|
Музыка
|
16.01. |
тема урока: Плясовые наигрыши |
Придумать ритмический рисунок. Слушать музыку.
|
|
Версия для слабовидящих
|