предмет |
дата |
задание |
инструкция |
чтение |
11.01.17 |
С 4-5 , 2 часть |
Прочитать текст, вспомнить по рисункам сказки |
13.01.17 |
С 6-12 |
Прочитать и подготовить ответ на 4 вопрос. |
|
Русский язык |
11.01.17 |
С 16-17 |
Прочитай , вспомни ответы к упр 24, выполни упр 27 |
12.01.17 |
С 18-19 |
С 19 выучи правило, прочитай упр 29 и выполни задания |
|
13.01.17 |
С 20-21 |
Выполни устно задание к упр 31, прочитай внимательно правила на 20 и 21 стр., выполни по образцу упр 33 |
|
математика |
12.01.17 |
Учебн 2 часть с 4 (вся) |
Внимательно прочитать объяснения учебника и постараться по образцу выполнить задание № 1, остальные номера сделать самостоятельно |
13.01.17 |
Учебн 2 часть с 5 (вся) |
Английский язык, 2 класс
- перевести диалог и слова на страницах 10-11 второй части учебника;
- перевести слова на 12 стр., упр. 3; по транскрипции с помощью словаря узнать, как они читаются;
- выполнить задание 8 на странице 13.
- на странице 14 выполнить упражнения 11 и 12, выучить правило.
Задания с 15 по 21 января
предмет |
дата |
задание |
инструкция |
чтение |
16.01.17 |
С 11-12 |
Научиться выразительно читать стихотворения. |
17.01.17 |
С 13-15 |
||
19.01.17 |
С 16-18 |
||
21.01.17 |
С 19-22 |
||
Русский язык |
16.01.17 |
С 22-23 упр 34,35 |
Правило наизусть, (ежедневно по 5 словарных слов) |
17.01.17 |
С 24-25 упр 39,41 |
Правило наизусть, (ежедневно по 5 словарных слов) |
|
18.01.17 |
С 26-27 упр 43, 45 |
(ежедневно по 5 словарных слов) |
|
19.01.17 |
С 29 упр 50 |
Внимательно прочитай задания и правильно ответь письменно на вопросы, (ежедневно по 5 словарных слов) |
|
20.01.17 |
Р т 14-15 |
(ежедневно по 5 словарных слов) |
|
математика |
16.01.17 |
С 6 № 2, 7, С 7 № 1, 2, 8 |
|
17.01.17 |
с 9 № 1, 2, 3, 5, 6
|
С 8 прочитать объяснение, спросить у родителей что не понятно, найти в доме разные виды углов |
|
19.01.17 |
С 10-11 № 1, 2, 4, 6, 8 (у), 9 (у) |
В понедельник 16.01.17 принести на проверку выполненные задания. Следующий обмен тетрадями 20.01.17 |
|
21.01.17 |
С 12 № 1, 3, 4, 6. |
||
Окружающий мир |
У. с.104-106 |
пересказ, работа в тетрадке по этой теме |
|
Технология |
Тема: В доме. Изделие «Домовой» Тема: Проект: «Убранство избы». Сделать изделие: «Русская печь». |
||
Физкультура |
Мой друг – физкультура : учеб.для у учащихся 1-4 кл./В.И. Лях – М.: Просвещение, 2007г |
Тема: Лыжная подготовка. Правила поведения на занятиях. Ходьба ступающим и скользящим шагом. Д/з Отжимание от пола девочки-5раз, мальчики -10 раз каждый день |
|
ИЗО |
Тема: Четвероногий герой. Нарисовать рисунок - животное (собака или кошка). |
||
Окружающий мир |
С.108-119 |
Прочитать, ответить на вопросы, поработать в тетрадке по этим темам, принести на проверку. Найти в дополнительных источниках информацию про транспорт, про строительные материалы. |
|
Английский язык |
- перевести диалог на странице 16-17, выписать слова, найти их значение и транскрипцию в словаре - стр. 18, упр. 5 - стр. 15, упр. 14, 15 |
||
Музыка |
16.01. | тема урока: Плясовые наигрыши |
Придумать ритмический рисунок. Слушать музыку. |