Занятие «МЕЛОДИЯ»
Сегодня существуют сотни музыкальных инструментов, и тем не менее постоянно находятся люди, предпочитающие играть не на них, а на всём, что попадётся под руку. Представьте себя таким музыкантом – неинструменталистом, решившим освоить новые звукоиздающие предметы. На них нужно исполнить мелодию песни «Чунга-Чанга». Продемонстрируйте, как прозвучит эта песня на:
- пластмассовых бутылках;
-на стаканах;
- на ложках;
- на замке-молнии.
Занятие «НЕМОЕ КИНО»
Звук появился в кино в начале 30-х годов ХХ века. До этого кино было «немым». Это значит, что актёры, снимавшиеся в фильмах тех лет, не произносили слов: для передачи мыслей, чувств, желаний они использовали яркие выразительные жесты. Попробуйте, подражая актёрам той эпохи, создать немой фильм по мотивам басен А.И. Крылова:
- «Ворона и лиса»;
- «Стрекоза и муравей»
Занятие «ТАНЦЫ СПИНА К СПИНЕ»
Танцы бывают одиночные, парные и групповые. Парные танцы исполняют стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. А что будет, если появится новая мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Попробуйте проверить, что из этого получится. Станцуйте «затылок в затылок» такие известные танцы, как:
- Вальс;
-Фокстрот;
-Самбо;
-Твист.
Участвуйте, присылайте свои фото и видео. |