Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
|
Каталог статей
Отчет Вахта Памяти
Отчёт о проведении акции «Вахта памяти» в 2013-2014 учебном году
№ п/п
|
Мероприятие
|
Кол-во чел., %
|
Краткая характеристика
|
1.
|
Линейка «Мы помним», посвящённая открытию акции
|
54 – 100%
|
Учитель истории Саитова Н.Г. показала презентацию и видеоролик о Великой Отечественной войне.
|
2.
|
Конкурс рисунков «Бал Победы»
|
54 – 100%
|
Каждый ученик школы принял участие в конкурсе рисунков. Лучшие работы заняли почётное место на стенде, оформленном для акции.
|
3.
|
Митинг у памятника
|
54 – 100%
|
Митинг состоялся 8 мая в 12:00 в здании школы. Учащиеся 7 и 8 класса вместе с учителем истории читали стихи, иллюстрировали свои рассказы видео- и фоторядами, приводили страшные цифры о войне. После учитель русского языка и литературы Воронько Л.И. провела конкурс чтецов стихотворений о ВОВ. Ребята в течение недели заходили в кабинет литературы и рассказывали стихи, которые они выучили. Ребята, которые лучше всех рассказали, приняли участие в митинге. Закончилось мероприятие возложением цветов к памятнику погибшим в ВОВ. Учащиеся и педагоги школы шли огромной колонной через всю деревню, чтобы отдать дань прошлому.
|
4.
|
Показ видеоклипов на тему «Великая Отечественная война»
|
54 – 100%
|
В течение акции в одном из кабинетов школы работал видеозал. Желающие могли зайти и посмотреть фильмы о войне. Ребятам были показаны и старые фильмы, и современные. Желающих посмотреть кино и узнать войну поближе оказалось очень много, что очень радует.
|
5.
|
Рейд «Милосердие» (адресная помощь труженикам тыла, детям войны)
|
25 – 46%
|
Ребята разделились на микрорайоны. Каждый класс поздравил, вручив конфеты и цветы людям, помнящим войну (труженикам тыла и детям войны). Таких людей в деревне осталось очень мало. Удалось вручить поздравления 3 человекам (Иноземцевой М.М., Смолиной М.Э., Тюленевой Е.Д.).
|
6.
|
Конкурс сочинений «Мир без нацизма»
|
54 – 100%
|
Ребятам была предложена тема для размышления «Мир без нацизма». Они должны были подумать над тем, что такое нацизм, чем он страшен, как сами ребята к этому относятся. Многие справились с этой задачей отлично (Шишкова Н. – 8 кл., Гераськина К. – 7 кл., Рысева А. – 9 кл., Шкляева Д. – 6 кл., Чумакова В., Воронько Д., Пермяковы Л.и К. – 3 кл., Рысева В., Берест К. – 2 кл., Пермяков К., Сахаров Н. – 4 кл., Берест И. – 5 кл.).
|
7.
|
Выставка книг «Герои ВОВ: литературные и настоящие»
|
54 – 100%
|
Библиотекарь школы Дизендорф В.И. оформила для ребят тематическую выставку книг о ВОВ. Ученики спрашивали об их героях, которые совершали подвиги во имя своего государства, на какие жертвы шли, чтобы победить фашистскую Германию.
|
8.
|
Историко-краеведческий брейн-ринг
|
22 – 40%
|
Учащиеся 5-9 кл. участвовали в историко-краеведческом брейн-ринге, который для них подготовили учитель истории и учитель географии. Учащиеся разделились на две команды, 2 9-классников сидели в жюри, а вместе с ними учитель немецкого языка. Ученики начальной школы были зрителями и очень активными болельщиками, а также они имели возможность подсказать ответ на вопрос и отдать очки команде, за которую они болели. Вопросы были разделены на несколько блоков: знание дат, знание исторических личностей, знание памятников. Игра прошла очень интересно и познавательно.
|
9.
|
Классные часы:
- Урок памяти – 1,3 класс
- Никто не забыт, ничто не забыто – 2, 4 класс
- Поздравление ветеранов – 5, 9 класс
- Героев мы обязаны знать поимённо – 6 класс
- Мир без войны – 7, 8 класс
|
54 – 100%
|
На классных часах классные руководители рассказали учащимся о Великой Отечественной войне, каким ужасом она до сих пор отдаётся в наших сердцах и в нашей памяти.
|
Зам. директора по ВР Шляпникова Е.Д. |
Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (17.05.2014)
|
Просмотров: 2101
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Версия для слабовидящих
|